четверг, 29 марта 2018 г.

Настольная игра - тестирование 2.1

2.1 потому что еще не играли, но я завершил доску и специальные дополнения.

Сразу призываю не паниковать, глядя на новую версию - там все понятно. Интуиция работает, запоминается все несложно.



Время на перерисовку поля не тратил, все равно пока от этого ничего не изменится принципиально, были введены новые клетки и добавлено больше цветных, чтобы быстрее собиралась коллекция. Все названия и символы тестовые, потом надо придумать интересные и оригинальные. Итак:
  • "Тюрьма" - пропускаешь ход или отдаешь штраф - любую карточку. Решение нужно принимать сразу. Игрок, попавший на клетку Тюрьма, где лежит карточка, забирает ее и ничего не должен оставлять в качестве штрафа, ход тоже не пропускает. Хочу поменять в финальной версии Тюрьму на Паутину (с пауком). Надо быть ближе к природе, это же Радуга.
  • "Молния" - можно (или нужно?) поменяться местами с любой из фишек на поле. Но будут применяться условия клетки, на которую попал. Скорее, пусть это будет лучше опционально.
  • "Кубик" - еще один ход.
  • "Плюс Фишка" - ставишь на поле еще одну свою фишку (пока не придумал куда, может даже на ту же клетку скорее всего, если в новой версии доски не изобрету некий Старт). Если соперник попадает на поле с фишкой и у игрока их больше одной, то эту можно убрать с поля. Всего можно иметь две фишки на поле. Ходить можно по выбору, смотря какой результат игральной кости устраивает больше.
  • "Рука" - можешь забрать любую карточку соперника, ничего не отдавая взамен. Иконка не нравится, но пока не придумал лучшего символа. 
  • "Туда-Сюда" (розовые стрелки) - выбираешь куда переместиться - на одну назад или вперед.
  • "Минус Редкий Цвет" с грустным смайликом - нужно вернуть в Базу указанный редкий цвет. Если его нет или цвет защищен "Щитом" (об этом ниже), то игнорируешь штраф.
  • "Черное Облако (20)" - временный вариант, пока жду 20-гранного кубика с алиэкспресса  - кидаешь 4 белых кости и складываешь вариант. Пока что это плохой вариант, потому что в таком случае невозможно выбросить значение меньше 4. Поэтому во временном предоставляется выбор - кидай 1, 2, 3 или все 4 кубика. Выпавшее значение показывает что получаешь из черного облака - там есть все цвета, включая редкие, плюс бонусы. Фишки с поля никуда не переходят.
  • "Звезда" (сюрприз) - вводится стопка карточек (на фотке справа для примера перевернутая внутренняя и внешняя стороны). В этих карточках варианты, которые не существуют на доске:
- "Щит" - Такую карточку надо забрать к себе в базу и положить на нее любой цвет, и его никто не сможет забрать до окончания игры. Сам игрок может распоряжаться им как хочет.
- "Минус Фишка" - эту карточку тоже надо забрать себе или применить сразу, если есть такая возможность (желание). Она убирает фишку соперника (любого), если их на поле больше одной.
 - "Радуга" - берешь любой цвет из Базы (равносильно центральной клетке поля).
- "Плюс цвета" - получаешь из Базы как нарисовано. 
- "Алхимия с Готовым Ингредиентом" - добавить свой и смешать. Сделать это нужно сразу же. Если нет вариантов или желания, то эта призовая карточка выбывает из игры.
  •  Бриллианты. Клетка на доске изображает бриллиант и кубик - сколько выкинешь, столько получаешь драгоценных камней. Пока что их единственное предназначение - покупка редкого цвета. Больше игр даст понять, сколько они должны стоить. Ну, или покупка любого цвета, в общем-то, вопрос цены и необходимости.
Итак, пару дней будем тестировать 3.0, чтобы понять хватит ли такой доски или можно/есть резон увеличить ее в два раза, пропорционально продублировав значения клеток. Но смысл получится лишь визуальный, как мне кажется, разве что до центральной радуги надо будет дольше добираться.

Финальные цели тестирования 3.0: 
  • Убедиться, что игровое время не изменилось (около 15 минут). Если время увеличится, это не должно повлиять на азарт. Если значительно сократится, то найти способы замедлить.
  • Отсутствие спонтанности в виде резкого коллекционирования и выигрывания и, как следствие, безнадежного отставания соперников, то есть некоторой предопределенности исхода на любом из моментов игры. Игра должна сохранять накал до конца, победитель может возникнуть внезапно. Все-таки основной принцип игры - стохастичность.
  • Введение новых правил только в целях выравнивая игрового процесса, больше ничего нового.

Комментариев нет:

Отправить комментарий