Задумал игру.
Настольную.
Называется "Радуга", но суть ее не так важна.
Хотя, придумал-то я ее как раз из-за сути, а потом додумал бизнес-модель.
Итак:
- Выдумываю "Радугу" - правила, игровое поле, дизайн фишек и все сопутствующие детали.
- Оформляю очень качественно 3D макеты и геймплей
- Выкладываю проект на краудфандинговую платформу и собираю бабки
- Выпускаю игру
О самой игре.
Есть поле с клетками. Игральные кости.
Каждая клетка - или засада, или бонус. Но каждая - это важно. Расслабления нет.
Ходы по очереди по выпаданиям костей.
Можно два кубика и две фишки. А можно семь кубиков по цветам радуги - но это уже слишком мелкие детали, так что не сейчас.
На некоторых клетках - цвета (радуги), их и надо собрать. Попадаешь - получаешь карточку (фишку/квадратик/жетон) в свою базу. Нельзя иметь два одинаковых цвета, нужно отдать лишний сопернику или выбросить.
Сначала думал о простых правилах, потом загрузился и понесло, так что решил начать с простого, а именно самой доски и цели игры, и потом, тестируя, навешивать.
Короче, берешь бумагу, рисуешь все это дело, начинаешь играть, тестировать на семье.
Прямо на тестовой версии делаешь пометки, исправления, записываешь и изменяешь правила как надо - в общем обкатываешь игру.
Можно совместить с сюрпризными карточками типа Монополии, можно сделать вообще вторую доску типа уровень номер Два игры, можно совместить с Alias/Activity. Можно сделать вообще полную шизофрению.
Это должно родиться в процессе.
Сама идея пришла после того как мы подсели на Ludo. Подарили Софии на ДР и с третьего марта по сей день (месяц почти), вот уже по две-три партии каждый день в нее режемся.
Бизнес-модель выше это уже дальне идущие планы, хочу сделать просто игру.
Еще была второстепенная мысль сделать игру из дерева и камней "Дерево и Камень" - должна быть наипростейшая в изготовлении но привлекать натуральным материалом (дерево, камень).
Вот такие два проекта в общем. "Радуга" и "Дерево и Камень". А все эти моменты чтобы ничего не забыть, конечно.